До Digitale остался почти месяц. Подготовка идет полным ходом. Продакшн-студия Indee Interactive разрабатывает игры для участников, создающие атмосферу для общения со спикерами и друг с другом. Интерактивное агентство Global Point представляет в СМИ, что будет на Digitale. В качестве генеральных информационных партнеров о Digitale рассказывает Headhunter и журнал Chieftime.
Спикеры тем временем готовят свои доклады. Елена Эрман, преподаватель известных курсов по цифровому маркетингу ИКРА, выступит на тему «Миссия бренда».
Елена — специалист с богатым практическим опытом, более 9 лет работает в бренд-маркетинге. Работала в таких компаниях как Henkel, Heineken и Nestle. Елена на примерах покажет, что такое «хорошая» и «плохая» миссия. Доклад поможет участникам создать или оценить миссию своей компании, сформулировать ее максимально эффективно для бренда.
Напоминаем: ближайшее повышение цены — 24 октября! До этого времени билет стоит 4 000 рублей. Не раздумывайте долго, оплачивайте участие в Digitale 4 сейчас, и вы получите: доклады в стиле TED, самый крутой состав спикеров, наиболее актуальные темы, больше живого общения и развлечений, больше комфорта!
Комментарии может оставить только зарегистрированный пользователь. Вам необходимо авторизоваться на сайте, либо, если вы еще не зарегистрированы зарегистрируйтесь.
Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей:
Все права защищены. Любые незаконные действия, связанные с изготовлением одного и более экземпляра произведения или его части в любой материальной форме, в том числе в форме звуко- или видеозаписи, распространением, переводом, переработкой, импортом, прокатом, доведением до всеобщего сведения, будут преследоваться по закону.