О миссии бренда на Digitale
QR-код RSS
QR-код OPML
 
Хочу послушать
 
Блог PodFM.ru

О миссии бренда на Digitale

21.10.2013 14:03

До Digitale остался почти месяц. Подготовка идет полным ходом. Продакшн-студия Indee Interactive разрабатывает игры для участников, создающие атмосферу для общения со спикерами и друг с другом. Интерактивное агентство Global Point представляет в СМИ, что будет на Digitale. В качестве генеральных информационных партнеров о Digitale рассказывает Headhunter и журнал Chieftime.

Спикеры тем временем готовят свои доклады. Елена Эрман, преподаватель известных курсов по цифровому маркетингу ИКРА, выступит на тему «Миссия бренда».

Елена — специалист с богатым практическим опытом, более 9 лет работает в бренд-маркетинге. Работала в таких компаниях как Henkel, Heineken и Nestle. Елена на примерах покажет, что такое «хорошая» и «плохая» миссия. Доклад поможет участникам создать или оценить миссию своей компании, сформулировать ее максимально эффективно для бренда.

Напоминаем: ближайшее повышение цены — 24 октября! До этого времени билет стоит 4 000 рублей. Не раздумывайте долго, оплачивайте участие в Digitale 4 сейчас, и вы получите: доклады в стиле TED, самый крутой состав спикеров, наиболее актуальные темы, больше живого общения и развлечений, больше комфорта!

Комментарии может оставить только зарегистрированный пользователь. Вам необходимо авторизоваться на сайте, либо, если вы еще не зарегистрированы — зарегистрируйтесь.


Вы можете также оставлять комментарии, авторизовавшись в одной из социальных сетей: