Блог PodFM.ru
С 9 по 12 ноября 2016 года в Москве и онлайн по всему миру пройдет крупнейший в России и СНГ ежегодный мультиотраслевой форум по управлению продажами – «Российская Неделя Продаж`2016».
«Российская Неделя Продаж`2016» ежегодно становится крупнейшей образовательной и коммуникационной площадкой, которая собирает главных экспертов-практиков международного уровня, представителей ТОП100 b2b компаний России, а также делегатов более чем из 20 стран мира.
Создатель мероприятия, компания Prime Time Forums, уже в четвертый раз проводит главное рынкообразующее событие сферы продаж для коммерческих директоров и собственников бизнеса. На форум за новыми идеями и эффективным нетворкингом, ежегодно приезжают 1500 участников. Более 50 спикеров дадут новые методики и тренды в продажах, поделятся опытом и проверенными технологиями.
Ключевые темы «Российской Недели Продаж`2016»:
- Стратегии и тактики продаж в 2016 году;
- Технологии выхода на большие контракты;
- Стандартизация в продажах;
- Маркетинговая поддержка продаж;
- Аналитика и автоматизация продаж;
- Новейшие инструменты продаж в 2016 году;
- HR в системе продаж;
- Отраслевые особенности продаж
2016 год станет переломным. На основе предыдущего опыта и пожеланий участников, усовершенствовали формат и структуру «Российской Недели Продаж`2016»:
• Первый день - выступления в формате keynote (каждый спикер расскажет об определённом тренде года, а значит вы получите новый неповторяющийся контент и идеи);
• Второй день – внедрение комплексного бизнес-обучения по программе mini MBA (модели продаж, пошаговое построение системы продаж, управление персоналом);
• Третий день - самые актуальные и передовые инструменты и технологии в продажах (мастер-классы по отраслям с участием аудитории в бизнес-зале);
Официальный сайт: ссылка
Среди спикеров:
- Владимир Герасичев (владелец и президент компаний “Business Relations“ и “Open Forum“);
- Сергей Азимов (бизнес-тренер, эксперт по переговорам);
- Алексей Манихин (CEO и основатель “Prime Time Forums“);
- Андрей Левченко (экс-бизнес-тренер и консультант, профессиональный мотивационный спикер, бизнес-психотерапевт, health-coach);
- Бари Алибасов мл. (совладелец консалтинговой компании “Бизнес-студия Бари Алибасова“);
- Владимир Маринович (экс-генеральный директор компании Get Taxi, председатель совета директоров бизнес-школы “ВВЕРХ”) и др.
- Алексей Воронин (создатель и ведущий бизнес-курса «Миллион за миллион» МЗМ, ТОП-менеджер ЗАО «Деловая среда»)
Узнать больше о спикерах - ссылка
Специально для VIP гостей «Российской Недели Продаж`2016», организован VIP день со спикерами, где для каждого участника предусмотрена персональные консультации спикеров форума. А на VIP-ужине будет возможность общения с экспертами уже в неформальной обстановке.
«Российская Неделя Продаж 2016» –
крупнейший форум для реального бизнеса!
Регистрация: ссылка
По вопросу сотрудничества или аккредитации СМИ:
Алёна Дядькина, PR-менеджер Prime Time Forums
a.d@ptf.su
Доступен выпуск свежих новостей социальных медиа. Слушайте, подписывайте, комментируйте. Сегодня в выпуске: Твиттер снимает ограничение в 140 символов и интегрируется с Periscope. Facebook Messenger достиг 800 млн пользователей. YouTube запустит HDR-видео. Сеть «ВКонтакте» представила глубокое исследование брендированного контента. Россияне стали потреблять больше медиаконтента за счет электронных носителей. Мы рады, что Вы с нами ..!!))
А вы знали, что новости могут быть дико увлекательны? Если нет, то попробуйте. Хорошее настроение на весь день обеспечено! 1) Врубаете любой подкаст Голос Кореи 2) параллельно врубаете любой rap sample, напр. отсюда ссылка 3) Profit
Этой осенью, а именно 23 октября, обучающий центр CyberMarketing приглашает представителей бизнес-сферы и специалистов по маркетингу и поисковой оптимизации на крупнейшую конференцию по вопросам интернет-продвижения «CyberMarketing-2015». Что вас ждет на мероприятии: Разбор актуальных методов и инструментов интернет-маркетинга по трем направлениям: SEO, Digital и Mobile. Более 20-ти профессиональных докладов от востребованных спикеров индустрии. Только практика, никакой «воды». Рекомендации Google, Mail.ru, SeoPult, Calltouch, Adtoapp, K50 и еще дюжины игроков рынка о том, как делать эффективную рекламу в сети, заниматься веб-аналитикой и успешно продвигать сайты в поисковых системах. Профильная выставка отраслевых компаний и консультации по продуктам и услугам. Подарки и сюрпризы от участников выставки и организаторов конференции. Бесплатные кофе-брейки, плотный обед и праздничный фуршет по окончании образовательной программы. Формат Зона конференции будет разбита на три секции: SEO, Digital и Mobile. Четкое разделение по тематикам позволит сформировать участникам собственную программу, выбрав наиболее интересные доклады. Место Москва, Кутузовский проспект 2/1, стр.1 Современная площадка конгресс-парка гостиницы «Украина» вмещает более тысячи человек и располагает всеми условиями для комфортного размещения в зоне образовательной программы и в зоне отдыха. Стоимость 6000 рублей – это стоимость труда организаторов и спикеров, чтобы вы могли в приятной обстановке плодотворно провести этот день. Полученные знания – бесценны. 9000 рублей – те же условия, но уже с праздничным фуршетом. Данная цена действительна при покупке билетов до 23 сентября. Подробнее о мероприятии можно узнать здесь: https://www.cybermarketing.ru/conf2015
10 -11 апреля в Ульяновске состоится крупнейшая в регионах России IT-конференция «Стачка». «Стачка» - это редкая возможность для региональных маркетологов, SMM-специалистов, пиарщиков и всех, кто работает в Интернете и с Интернетом, услышать «звездных» спикеров из самых крутых IT-компаний России и мира, познакомиться с ними лично и обменяться с коллегами «по цеху» опытом. Программа конференции обширна, но традиционно одной из самых сильных секций на «Стачке» являются digital-коммуникации. В этом году здесь прозвучат более 25 докладов и еще около 130 выступлений, охватывающих все основные направления информационных технологий: разработка контент-проектов, электронная коммерция, менеджмент IT-проектов, программирование, мобильная разработка. В секции Digital-коммуникаций выступит целая плеяда руководителей digital-агентств, которые поделятся своим опытом работы с крупнейшими международными брендами в Интернете. Кого вы услышите на «Стачке»? Завертайлов Владимир, Sibirix/SPYK : «Есть ли жизнь после релиза? Я расскажу о том, что нужно знать заказчику о провальных проектах с невероятно дорогой технической поддержкой». Терехов Андрей, Ruward/Inforza: «Что и почем на digital-рынке? Будем говорить о принципах ценообразования, как определить KPI, как посчитать себестоимость работ и подводных камнях, с которыми предстоит столкнуться заказчику, работая с агентством». Бородкин Алексей, UsabiltyLab: «Мой доклад будет о проектировании. Реализация любого веб-проекта должна начинаться с проектирования, при этом далеко не все понимают, зачем и как эта работа выглядит на самом деле. Будем разбираться!» Авдонина Екатерина, DALEE: «Успешная SMM-кампания зарубежного бренда в «Одноклассниках»? Это реально! Я поделюсь опытом запуска большого бренда в соцмедиа, расскажу о его формате и технологиях продвижения». Илья Авдеев, CreativePeople: «На «Стачке» мы поговорим о системном подходе в дизайне. Сейчас с дизайном сталкивается любой специалист, занимающийся продвижением своего продукта или услуги. Я расскажу, как же правильно взаимодействовать с такой хрупкой единицей, как дизайнер, чтобы получить нужный вам результат». Кроме того, на конференцию приедут и выступят Андрей Анисимов и Равиль Сабиров (Реаспект), Витай Быков (Red Keds), Иванов Дмитрий (Ukrop Media), Емельянов Анатолий (ONETOUCH), Филин Даниил (MOST Creative Club), Загребельный Алексей (Adindex), Куприянова Елена (Articul Media), Алексей Ежиков, Анатолий Денисов (CMSmagazine) и многие-многие другие. Полная программа на сайте конференции. Почему вам нужно попасть на «Стачку»? • Вы первыми узнаете все самые последние тенденции в сфере digital-коммуникаций, получите море интересной профессиональной информации и установите полезные контакты. Одной из главных ценностей «Стачки» является ее «кулуарная» часть. На два дня участники погружаются в мир IT, завязывают полезные знакомства, делятся опытом с коллегами по цеху и «звездными» спикерами. Для этого организаторы создали все необходимые условия: бар-кэмпы, лаундж-зоны и закрытую вечеринку специально для участников «Стачки». • На два дня вы окажетесь в центре IT-тусовки России. Аудитория конференции в 2014 году выросла до 3500 человек, а предстоящее мероприятие по прогнозам соберет не менее 4000 «айтишников». Конференция была отмечена на карте инфраструктуры digital-рынка России как одно из наиболее значимых мероприятий в IT. «Стачка»-2015 в Ульяновске вновь развернется под сводами Ленинского Мемориала в красных стенах музея коммунизма и советской истории. Этот антураж дал конференции не только название, но и совершенно иную атмосферу объединения, которую невозможно встретить ни на одном подобном мероприятии. Приглашаем вас на два дня отложить все дела и принять участие в «Стачке». Торопитесь приобрести билеты по сниженной цене в марте, в апреле их стоимость возрастет. Купить билеты можно на сайте конференции ссылка
Выручка сервиса IQBuzz, входящей в группу компаний Sferiq, выросла на 40% в 1 кв 2015 по сравнению с 1 кв 2014 года, сообщает компания.
По словам гендиректора компании Сергея Клявочкина, рост доходов произошел за счет того, что корпорации в кризис стали более тщательно следить за своей репутацией и, соответственно, готовы тратить больше денег на эти цели. Среди новых клиентов IQBuzz - компании из таких секторов, как, FMCG, банки, телекомы.
Big data сервис компании позволяет клиентам обрабатывать миллиарды сообщений и оперативно следить за своей репутацией в информационном пространстве. Эта услуга пользуется большим спросом среди банков и телекоммуникационных компаний, которые следят за отзывами о тарифах и услугах, а также компаний сектора FMCG, отслеживающих обратную связь потребителей о качестве и ценах на свои продукты.
По словам Сергея Клявочкина, рост доходов и одновременная оптимизация затрат позволила компании IQ Buzz впервые показать положительный денежный поток и отказаться от привлечения внешних средств для финансирования деятельности компании.
Справка
IQBuzz – лидирующая платформа мониторинга социальных медиа в России и СНГ, является “big data” решением и организована в виде облачного сервиса.
IQBuzz - собственная поисковая технология с расширенными возможностями, которая способна одновременно обрабатыватьболее 15 млн записей в режиме реального времени .
Исследования по технологии велись с 1991 г. в области лингвистического поиска, машинного обучения, искусственного интеллекта и семантического поиска.
С 2000 г. накоплено более 10 млрд записей. Единственная в России компания с технологией Hadoop для распределенного архивирования больших данных.
190 известных брендов – наши клиенты.
«Российская Неделя Маркетинга 2015» – это ежегодный культовый форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и Digital. Более 2000 делегатов, 80 ТОП-спикеров индустрии, около 200 рекламодателей, коммуникационных агентств, ведущих деловых СМИ соберутся на одной площадке, чтобы рассказать о последних трендах сферы. Индустрия маркетинга и рекламы каждый год устанавливает свои правила игры, предлагает свежие идеи, новые тренды, нестандартные решения традиционных вопросов. Появляются специалисты, которые заставляют рынок «содрогаться». Маркетинговые тенденции и стратегии сменяют друг друга, оставляя за бортом тех, кто не усевает идти в ногу со временем. Как разработать идеальный маркетинговый план? Как вести себя в условиях нестабильности рынка? Как сформировать dream - team? Узнай здесь: ссылка На форуме будут обсуждаться новейшие кейсы 2015 года: • Креатив vs Системность. Глубокий взгляд на Вашу маркетинговую стратегию. • Статистика. От гламурных фишек к осознанному маркетинговому анализу. • Персонализация. Новые правила флирта с потребителем. • Без бюджета. Эволюционная PR-стратегия: дешево, сердито и эффективно. • Мультисенсорный Брендинг. Практические советы от Yandex, LiveJournal, BBDO. • Digitalизация. Как поймать клиента в новых медиа. Каждый день программы — это работа в команде с опытными маркетологами. После конференции у вас на руках будет готовая модель маркетинговой стратегии на будущий год. «Российская Неделя Маркетинга 2015» – это универсальная площадка, которая не первый год помогает качественно прокачать маркетинг за 3 дня. Забронировать место в первом ряду: ссылка
Наша техническая и проектная службы не дремлют , постоянно выпускают новые замечательные инструменты для работы авторов, о которых мы сейчас расскажем. Метод заливки контента - RSS Для авторов, у которых уже собраны циклы передач на своих сайтах или музыкальных архивах , мы используем инструмент для автоматической заливки методом RSS с указанием простой ссылки на свой каталог, или ссылки на свои облака хранения, для загрузки. Инструмент видоизменяется и пользуется популярностью, управление своими RSS-лентами доступно при редактировании ленты, показывая весь список заливаемых лент. Продвижение своей передачи/ленты в iTunes Любой автор может самостоятельно залить свою ленту в iTunes , используя готовый RSS с нашего аудиожурнала. Главное, чтобы Ваш контент был грамотно описан, красиво подан и содержал весь комплект картинок для отображения в iTunes. Ничего сложного нет – выложил передачу и попал в каталог iTunes! Монетизация своих передач/лент в сервисе аудиорекламы “SounDirect” Каждый автор может регистрироваться в нашем сервисе аудиорекламы и предлагать к монетизации свои циклы передач для других площадок и рекламодателей. Для этого достаточно зарегистрировать в сервисе в качестве автора , указать свою стоимость, сформировать ленты с описанием и готовой RSS (можно взять из аудиожурнала) и все, после процесса модерации, Ваши ленты будут доступны для рекламы. После подписи договора с нами Вы сможете получать вознаграждение. Если Вы обладаете своей площадкой или блогом. Вам нужно зарегистрироваться как партнер , создать подкаст-блок (это готовая RSS-лента для плеера на Ваш сайт), в котором нужно указать свои передачи (зарегистрированные в авторском аккаунте) и назначить стоимость для своей площадки. Тем самым Вы сможете зарабатывать не только как автор, но и дополнительно как площадка, а так же предоставите для наших рекламодателей выбор ресурсов для размещения рекламы. Кто еще пользовался такими инструментами – изучайте на нашем сайте. Мы все знаем, что деньги наших рекламодателей позволяют развиваться нашему проекту, и дают возможность зарабатывать в этом интересном техническом мире. Общий обзор функциональности аудиожурнала можно просмотреть в туре по сайту - ссылка , в котором рассказывается, как правильно создавать ленты, и советы по простому продвижению передачи/ленты. С уважением и любовью, команда аудиожурнала «ПодФМ.ру» и сервиса аудиорекламы «SounDirect»! Слушайте и будьте услышаны!
По статистике, около 50% молодых компаний не доживают до 5 лет. При этом значительная их доля приходится на интернет-проекты коммерческой тематики. Одна из главных проблем, с которой сталкиваются все без исключения стартапы – как получить поисковый трафик, который считается самым конвертируемым и желанным? По ссылке описан кейс одного молодого проекта, которому за 4 месяца работы в бирже WebArtex удалось выйти в ТОП3 по довольно высокочастотным запросам («куда пойти в Москве», «концерты Москвы», «рестораны Москвы» и пр.), а также удалось повысить посещаемость сайта в 1,5 раза. Других способов продвижения не использовалось. Как попасть на первые страницы результатов поиска и получать стабильный трафик, тогда как молодой сайт как минимум год будет находиться на сотых-трёхсотых и ещё более низких страницах в выдаче? Как пробиться на более высокие позиции, когда там годами «заседают» одни и те же крупные компании? Как здесь возможно обходится без SEO-методов продвижения, ведь все вокруг говорят, что это опасно и неэффективно? Разработчики статейной биржи WebArtex составили список рекомендаций для молодых проектов, которым нужно быстро и безопасно начать получать посетителей и покупателей из интернета. Начните со статейного продвижения Статейное продвижение – это то, что доктор прописал молодым ресурсам, находящимся вне поля видимости потенциальных клиентов. Во-первых, ссылочная масса, созданная за счет размещения ссылок в статьях, воспринимается поисковыми системами естественно (при качественном контенте с аккуратно вписанными ссылками). Во-вторых, результат будет заметен уже в течение первых 2-3 месяцев работы. А положительную динамику можно увидеть уже после 2-3 апдейтов Яндекса. В-третьих, качественный контент на аккуратно подобранных сайтах-донорах не только укрепит позиции в SERP, но и обеспечит переходы по ссылкам, а значит и поможет укрепить поведенческие метрики без накруток. 10 секретов эффективного статейного продвижения • 60-90 статей в месяц – оптимальное количество для молодого ресурса. Причем распределены они должны быть равномерно. Рекомендуется делать по 2-3 заказа на размещение статей в месяц. Начинать закупать статьи можно уже с первого дня работы сайта. • Низкочастотные и среднечастотные запросы – ключ к сравнительно быстрому успеху. Бороться за высокочастотные запросы не только утомительно, но и очень дорого. • Информационные (отдых в Мексике отзывы) и неестественные запросы (купить шоколадку Москва) – самый простой способ «слить» бюджет. • Различные типы ссылок (анкорные и безанкорные, nofollow-ссылки, ссылки из картинок, ссылки из отзывов о компании). Молодым ресурсам рекомендованы 40% анкорных и 60% ссылок других типов. • Качественный, уникальный, грамотно отформатированный контент. Заголовки, подзаголовки, разделение текста на абзацы, отступы, выделение жирным, иллюстрации и т. д. – жизненно важные детали. • Параметры сайта-донора. Среди важных критериев оценки ресурсов – посещаемость (от 150-200 уников в сутки), возраст (от 1 года), релевантность тематики, незаспамленность рекламой, четкая структура рубрик и разделов, регулярность обновления контента и т. д. • Поведенческие метрики сайта-донора. Трафик, длительность сессии на сайте, количество активных действий (заполнения форм на сайте, переходов по ссылкам и т. д.), количество повторных визитов, источники трафика и т. д. сегодня особенно важны при оценке ресурса. • Ставка на переходы по ссылкам. Качество ссылки определяется качеством и количеством трафика, который она может принести. • Релевантность ссылки, тематики статьи и сайта-донора – один из важных критериев при ранжировании ресурсов. Желаем всем удачного продвижения!
3 августа в Москве пройдет первая конференция для маркетологов под открытым небом SMM-Барбекю 2014.
Сильный состав спикеров, последние тенденции интернет-маркетинга и продвижения бизнеса в социальных сетях, а также вкуснейшее барбекю, неформальное общение и развлекательная программа. Успейте купить билет - стоимость растет каждую неделю!
Подробности и регистрация на сайте: ссылка rel=nofollow target=_blank> ссылка
30 лет назад в СССР на вооружение было принято самое грозное оружие современности - ядерный чемоданчик. Мы взяли интервью с конструктором. И он раскрыл пару военных тайн))) Встречайте свежий выпуск "Только у нас" http://radiokp.podfm.ru/tolko_u_nas/7408/
Вашему бизнесу нужен взлёт? Проекту требуются работающие идеи и стратегии, консультация и профессиональная экспертная оценка? Тогда приглашаем вас на онлайн-интенсив «Менеджер интернет-проекта: эффективное управление интернет-бизнесом» Вас ждут 55 часов интерактивных занятий и 37 часов практики. Вы будете получать обратную связь по своим проектам и сможете решить актуальные для вас бизнес-задачи уже в процессе обучения! Вы научитесь создавать и продвигать интернет-проекты «с нуля» всего за два с половиной месяца! В процессе обучения на интенсиве «Менеджер интернет-проекта» вы сможете: Изучить полный цикл запуска проекта в интернете. Повысить эффективность своего существующего интернет-бизнеса. Познакомиться с экспертами и получить персональные консультации. Узнать самые актуальные “фишки” профессии, повысить свою квалификацию и ценность. Старт интенсива 20 июня. До 15 июня действует скидка 3000 рублей Регистрируйтесь!
7 мая - День Радио! Поздравляем всех радиослушателей с таким замечательным праздником! Желаем всем хорошего настроения, побольше хороших новостей и добрых вестей!
Слушайте с нами, и будьте услышаны на PodFM.ru.
С любовью, команда PodFM.ru/SounDirect.ru
Туристический поисковик Aviasales сравнивает десятки вариантов цен на разные перелеты. Чтобы найти лучший варант, мы проверяем стоимость авиабилета у таких агентств как OneTwoTrip, OZON.travel, Trip.ru, Sindbad, BiletDV, Senturia, Tripsta, Kupibilet, Airtickets, Chabooka, в десятках других российских и зарубежных онлайн-авиакассах и на сайтах авиакомпаний. В итоге, спустя несколько секунд, вам доступны лучшие цены, которые не нужно перепроверять. Несколько фактов об Aviasales.ru 1. Aviasales не продает авиабилеты. Мы находим для вас лучший вариант, а вы сами выбираете, где купить билет.Покупка осуществляется непосредственно на сайте компании-партнера, разместившей понравившееся вам предложение. 2. Мы не взимаем комиссий, не устанавливаем наценок и не берем никакого вознаграждения с наших пользователей. Aviasales просто показывает вам, у кого из наших партнеров самые выгодные предложения, поэтому вы не переплачиваете за билет. 3. У нас большая база компаний-партнеров, у вас — огромный выбор маршрутов, акций и скидок.Мы ищем и сравниваем цены по множеству источников, учитываем акции и спецпредложения. У нас прямые связи с авиакомпаниями и агентствами, поэтому новые тарифы и скидки моментально появляются на Aviasales. 4. В список наших партнеров попадают только проверенные и надежные компании.Мы ценим ваше доверие и понимаем, что наша репутация зависит в том числе от надежности наших партнеров. Aviasales работает только с проверенными компаниями и рекомендует вам путешествовать по всему миру именно с ними. Мы знаем, где купить авиабилеты дешево! Слушайте с нами, и будьте услышаны на PodFM.ru. С любовью, команда PodFM.ru
Дорогие друзья!
Встречайте свежий выпуск "ГлаврадиоОнлайн", выпуск № 1.
На сегодня : Украина - история и предпосылки гражданской войны. А также: новая ставка ЦБ и почему это неважно, санкции - почему они не имеют значения и перспективы американского газа в Европе - почему это нескоро.
http://glavradioonline.podfm.ru/1296/
Для удобства подписчиков программы "ПрофилактикаОнлайн" - выпуски "ГлаврадиоОнлайн" будут транслироваться вместе.
http://profilaktica.podfm.ru/profilaktica/1297
Программу можно слушать по двум адресам.
С любовью, команда ПодФМ.ру.
Слушайте с нами, и будьте услышаны!
|
|
|
|
|